Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона518Аксессуары678Акустические системы6931Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6785Внешние ЦАПы1058Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2711Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели640Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны237Телевизоры и проекторы65Усилители3487«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
25 марта 2022, 22:19
Кирилл (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, покупали у вас студийный монитор Yamaha HS8(чеки и документация есть) около 3 месяцев назад. Сегодня(25.03.22) обнаружили трещину на диффузоре большего динамика. Монитор стоит в недоступном для животных и детей месте(на высоте около 1.7м), рядом ничего не находится(упасть на динамик ничего не могло и тянуться туда тоже необходимости нет). Знаю что я не первый с подобной проблемой, подскажите по поводу гарантийной процедуры(как, куда, когда).
26 марта 2022, 11:02
Денис Шлыков (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Кирилл! Уточните пожалуйста номер заказа или номер телефона, который указывали при заказе.