Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4445Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели863Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6758Виниловые пластинки1120Виниловые проигрыватели6611Внешние ЦАПы1024Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр564Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2078Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны231Телевизоры и проекторы65Усилители3411«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
25 марта 2022, 22:19
Кирилл (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, покупали у вас студийный монитор Yamaha HS8(чеки и документация есть) около 3 месяцев назад. Сегодня(25.03.22) обнаружили трещину на диффузоре большего динамика. Монитор стоит в недоступном для животных и детей месте(на высоте около 1.7м), рядом ничего не находится(упасть на динамик ничего не могло и тянуться туда тоже необходимости нет). Знаю что я не первый с подобной проблемой, подскажите по поводу гарантийной процедуры(как, куда, когда).
26 марта 2022, 11:02
Денис Шлыков (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Кирилл! Уточните пожалуйста номер заказа или номер телефона, который указывали при заказе.