Обсуждение вопроса
20 марта 2022, 14:10
Анастасия Сергеевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,покупала у Вас наушники и все было хорошо,но сегодня в них как будто что-то замкнуло (слышен был щелчок) и теперь они не работают вообще :( Моя гарантия на них закончилась или Вы можете помочь с ремонтом?
20 марта 2022, 15:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Анастасия. На ваши наушники, гарантия 1 год. Поэтому, вы можете их принести к нам в магазин и мы их отправим в сервис.
20 марта 2022, 17:13
Анастасия Сергеевна (Клиент Аудиомании)
А мне нужно будет что-то принести помимо наушников?
20 марта 2022, 17:24
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна!
Т.к. Вы приобретали наушники у нас, достаточно принести только наушники.
Ждём Вас!
Спасибо
25 марта 2022, 17:05
Анастасия Сергеевна (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Спасибо за Ваши ответы. Скажите,пожалуйста,я не из Москвы и времени приехать сейчас найти не могу. Если я передам через знакомого,Вы у него примите их?
25 марта 2022, 19:50
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Анастасия Сергеевна, добрый вечер!
Да, Ваш знакомый так же может передать наушники.
12 апреля 2022, 10:52
Анастасия Сергеевна (Клиент Аудиомании)
Ремонт наушников по гарантии
Здравствуйте! Принесли наушники 8 дней назад, есть по ним какие-то новости?
12 апреля 2022, 11:28
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Анастасия Сергеевна. Пока наушники находятся в сервисе. Мы вам обязательно сообщим о результатах, когда нам их сообщат.
16 апреля 2022, 13:06
Анастасия Сергеевна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть хотя бы примерные сроки обработки обращения?
16 апреля 2022, 14:37
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Как правило. Занимает 2-3 недели.
Написать свой ответ