Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4457Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели865Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6778Виниловые пластинки1123Виниловые проигрыватели6628Внешние ЦАПы1035Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр565Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2668Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2084Портативные колонки и минисистемы273Портативный Hi-Fi704Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели627Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома789Стойки и кронштейны232Телевизоры и проекторы65Усилители3422«Сделай сам»1509
Обсуждение вопроса
7 марта 2022, 09:01
Михаил (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Я сегодня оформил заказ 1509675, но с доставкой на другой адрес, а не на тот, что раньше. Указал "До востребования", но не пояснил , что это адрес Почты России. Получу ли я вашу посылку или она уйдет обратно к вам ввиду не указанного мной полного названия организации или номера дома где располагается почта будет достаточно?
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
7 марта 2022, 11:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не можем Вам дозвониться по Вашему заказу. Вы не берете трубку.
Написать свой ответ