Обсуждение вопроса
1 марта 2022, 17:16
Владимир (Гость)
Вопрос
заказал 25 февраля усилитель из Москвы за 90 000. позвонили 28 числа,цена будет на 18 000 дороже, будете брать? я конечно отменил заказ .сейчас цена за день упала на 6 000. вот цена вашей репутации. отменили все скидки по картам... считал вашу фирму солидной и везде рекламировал ее. но видно все решает жадность и желание воспользоваться ситуацией на рынке. удачи в продажах.
1 марта 2022, 17:36
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Владимир!

Дело в том, что стоимость товара в данный момент не поддаётся предсказанию.
Однако наша компания готова к таким ситуациям, и мы предоставляем всем нашим клиентом возможность зафиксировать стоимость оборудования при полной предоплате, защитившись таким образом от повышения цены.
Если же товар в течение недели после покупки стал дешевле, мы готовы возместить Вам переплаченные средства.
Мы заботимся о наших клиентах, даже в такие непредсказуемые с финансовой точнки зрения времена.


Спасибо!
1 марта 2022, 18:00
Владимир (Гость)
на месте вашего руководителя, мне было бы стыдно перед клиентом.но наверно он не читает отзывы о работе своих сотрудников.
репутация приобретается годами, а потерять ее можно быстро... не все измеряется прибылью.
1 марта 2022, 18:06
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Владимир, повторюсь, при изменении цены в течение недели мы готовы ВЕРНУТЬ Вам переплаченные деньги, за что же нам должно быть стыдно?
1 марта 2022, 18:02
Владимир (Гость)
на месте вашего руководителя, мне было бы стыдно перед клиентом.но наверно он не читает отзывы о работе своих сотрудников.
репутация приобретается годами, а потерять ее можно быстро... не все измеряется прибылью.
1 марта 2022, 18:07
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
1 марта 2022, 18:40
Владимир (Гость)
так я ничего и не платил. я понимаю, если бы я делал предзаказ, тогда все было бы понятно. но вы то товар везли из москвы в питер и купили его по старой цене, а хотите продать по новой цене, воспользовавшись скачком доллара. у вас метр провода может стоить как эта наценка. теперь усилитель будет лежать в питере в магазине и неизвестно когда его кто то купит, а так бы получили наличные деньги сразу. надо просто подходить к постоянным клиентам индивидуально.
1 марта 2022, 19:30
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Владмир, я понимаю Ваше негодование, я тоже был бы, мягко говоря, в ярости увидев подобные спекулятивне махианции. Но поверьте ситуация сложнее чем Вы описываете. Я менеджер по продажам в компании и вся внутренняя "кухня" бизнеса мне до конца не известна. Вы можете загянуть к нашим конкурентам, посмотреть на ситуацию в схожих областях или обратиться за информацией в интернет. Неужели все организации сговорившись решили внезапно поднять цены, что бы реализовать товар втридорого? Скажу Вам, уверенно, что дела обстаят абсолютно иначе. Поверьте мы очень заботимся о наших клиентах. Фиксируем цену при полной оплате, даже если товар дорожает в десятки раз.
На данный момент Аудиомания не настолько крупная компания, что бы игнорировать или даже влиять на мировые политико-экономические процессы. Но мы к этому стремимся.
2 марта 2022, 11:32
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
сегодня цена уже 120 000. на 18 000 за день поднялась цена... т. е. несколько дней назад была 90 000, сегодня 120 000
+ 30 000 за несколько дней. он же куплен по старой цене, когда евро стоил 80 рублей? я понимаю, если продаете с новой поставкой.
вопросов тогда бы не было.
2 марта 2022, 14:26
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Владимир Владимирович, повторюсь.
Мы не преобретали товар по старой цене - это, к сожалению, не так.
Работа с поставщиками устроена в совреименном мире иначе, и намного сложнее чем просто перепродажа товара с наценкой.
Мы сейчас реализуем товар по максимально возможно низкой цене, поверьте, это не жадность, а внешние обстоятельства.
Надеюсь на Ваше понимание.
Написать свой ответ