Обсуждение вопроса
1 марта 2022, 16:53
Кристиана Викторовна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день! Покупала в ноябре проигрыватель Audio-Technica LP60X usb. Включила раза 4 и снялась игла, пыталась надеть, звонила в техподдержку, отправляла фото (сказали приехать, попробуют надеть в магазине). Приехала в магазин на м. Ломоносовский проспект, проигрыватель посмотрели, посмотрели иглу, решили что скорей всего брак, потому что никак она не надевается. В связи с чем у меня вопрос, могу ли я заменить иглу по гарантийному талону? Заранее спасибо за ответ!
1 марта 2022, 17:50
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Кристиана Викторовна!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Конечно мы готовы поменять для Вас иглу звукоснимателя.
Мы уже занимаемся уточнием возможности поставки этих игл на склад.
Будем информаировать Вас обо всех этапах продвежения ситуации.

Спасибо!
Написать свой ответ