Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4444Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели863Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6757Виниловые пластинки1119Виниловые проигрыватели6610Внешние ЦАПы1023Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2077Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны231Телевизоры и проекторы65Усилители3410«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Рекомендую произвести полный сброс наушников зажатием всех трех кнопок, после этой процедуры наушники необходимо будет заново подключить к телефону ( так же надо будет их удалить из списка подключенных устройств)
Плюс к всему, в первую очередь, рекомендую проверить наушники на наличие обновления прошивки в приложении "Audio-Technica | Connect".
В случае, если обновление прошивки не поможет, можете обратиться в сервисный центр Audio-Technica напрямую, либо же сдать наушники через нас на Электрозаводской.