Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6782Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Рекомендую произвести полный сброс наушников зажатием всех трех кнопок, после этой процедуры наушники необходимо будет заново подключить к телефону ( так же надо будет их удалить из списка подключенных устройств)
Плюс к всему, в первую очередь, рекомендую проверить наушники на наличие обновления прошивки в приложении "Audio-Technica | Connect".
В случае, если обновление прошивки не поможет, можете обратиться в сервисный центр Audio-Technica напрямую, либо же сдать наушники через нас на Электрозаводской.