Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4622Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели901Hi-Fi звук с компьютера844Hi-Fi звук со смартфона527Аксессуары678Акустические системы7019Виниловые пластинки1135Виниловые проигрыватели6867Внешние ЦАПы1069Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр579Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2734Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура654Наушники2125Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi714Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели655Сетевые фильтры и разветвители161Стереосистемы для дома808Стойки и кронштейны242Телевизоры и проекторы66Усилители3531«Сделай сам»1529
Обсуждение вопроса
1 января 2022, 12:39
Игорь (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Получил пластинку на замену по моей претензии, котороя заикалась. Мне кажется, что не смотря на то что Никита говорил, что на Ваших проигрывалелях не нашли недостатков, и мне как как постоянному клиенту отправят новую. Так вот она заикатся на тех же самых местах, что и ранее. И для уверенности, что не моя вертушка не отыгрывает, сходил в местный магазин с просьбой послушать Вашу пластинку. Результат тот же. На тех же местах она заикается. Прошу удалить мой заказ, который я обещал сегодня оплатить и вообще удалить меня. Думаю, что не буду у Вас что то заказывать ещё. Вот такая не Новогодняя просьба. И вообще думаю. что мне отправили мою же пластинку.
3 января 2022, 18:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Отправляем всегда с центрального склада из партии. Возможно вся партия такая. Мы с Вами свяжемся для возврата пластинки и если выяснится, что это вся партия, вернем денежные средства.