Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4561Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6926Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6780Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi711Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
1 января 2022, 12:39
Игорь (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Получил пластинку на замену по моей претензии, котороя заикалась. Мне кажется, что не смотря на то что Никита говорил, что на Ваших проигрывалелях не нашли недостатков, и мне как как постоянному клиенту отправят новую. Так вот она заикатся на тех же самых местах, что и ранее. И для уверенности, что не моя вертушка не отыгрывает, сходил в местный магазин с просьбой послушать Вашу пластинку. Результат тот же. На тех же местах она заикается. Прошу удалить мой заказ, который я обещал сегодня оплатить и вообще удалить меня. Думаю, что не буду у Вас что то заказывать ещё. Вот такая не Новогодняя просьба. И вообще думаю. что мне отправили мою же пластинку.
3 января 2022, 18:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Отправляем всегда с центрального склада из партии. Возможно вся партия такая. Мы с Вами свяжемся для возврата пластинки и если выяснится, что это вся партия, вернем денежные средства.