Обсуждение вопроса
27 декабря 2021, 10:53
Сергей (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! Как вернуть товар наушники Маршал минор III по причине отказа в работоспособности левого наушника, если со дня покупки прошло 13 дней?
27 декабря 2021, 11:15
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей, доброго времени суток!
Напишите пожалуйста номер Вашего заказа.
Наушники необходимо будет отправить в официальный сервисный центр Marshall для диагностики неисправности, после заключения сервисного центра ( если оно положительное) можно будет вернуть денежные средства, либо обменять товар.
Если наушники приобретали в нашей компании, то наушники можно сдать в сервис напрямую через нас.
Написать свой ответ