Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4464Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели867Hi-Fi звук с компьютера826Hi-Fi звук со смартфона510Аксессуары678Акустические системы6787Виниловые пластинки1123Виниловые проигрыватели6630Внешние ЦАПы1036Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр567Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2668Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2085Портативные колонки и минисистемы273Портативный Hi-Fi704Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели627Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома789Стойки и кронштейны232Телевизоры и проекторы65Усилители3428«Сделай сам»1510
Обсуждение вопроса
25 декабря 2021, 10:00
Илья (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день! Вчера оплатил заказ №1468564, но, как оказалось, перепутал одну позицию, вместо переходника Bespeco SLAD225, заказал Bespeco SLAD230. Возможно ли, если заказ ещё не до конца сформирован, заменить эту позицию. Возврат денежной разницы не принципиален. Заранее спасибо за ответ!
25 декабря 2021, 10:19
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Илья! Заменил переходник. Переплата останется на Вашем счету.