Обсуждение вопроса
13 декабря 2021, 16:40
Юрий (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! 26.10.2021 я передал в магазин по адресу Ходынский бульвар, д. 20А колонки PreSonus Eris E4.5BT (далее КОЛОНКИ), купленные в этом же магазине 17.10.2021 на диагностику, т.к. они издавали посторонние звуки при включении, подключении к ним устройств по Bluetooth, издавали хорошо различимое шипение не зависимо положения встроенного регулятора громкости и отсутствия внешних сигналов, также у колонок наблюдалась проблема с гнездом для наушников, расположенном на передней панели (плохой звук, видимо из-за осутствия электрического контакта). КОЛОНКИ принял работник магазина Рогозный К.Е., о чем было заключено соглашение №1432681. С момента передачи КОЛОНОК прошло более 45 дней, но ни в течение этого срока, ни после никто из представителей "Аудиомании" со мной не связывался, о статусе ремонта/диагностики не сообщал. Прошу разобраться в данной сутуации: либо выполните качественный ремонт КОЛОНОК, либо сделайте возврат денежных средств, заплаченных за них.
13 декабря 2021, 16:58
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Мы передали информацию сервис менеджеру. Ожидайте звонок.
Написать свой ответ