Обсуждение вопроса
2 декабря 2021, 21:42
Далер (Гость)
Вопрос
Покупал у вас наушники Marshall Major 4 Bluetooth, 5 сентября 2021. Сегодня перестали включаться. Играла музыка потом перестала, смотрю на индикатор горит белым цветом. Попытался выключить перезагрузить, не отключаються. Через некоторое время откючились нажатием кнопки отключения. Теперь не включаються. Что делать ? И каков гарантийный срок купленной продукции?. Спасибо.
3 декабря 2021, 10:55
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Далер, добрый день!
Укажите номер заказа, по которому была произведена покупка.Спасибо!
3 декабря 2021, 14:16
Daler (Гость)
Перестали работать наушники Marshall Major 4 Bluetooth.
Здравствуйте, Алексей.
Я подходил в ваш магазин, пер. Медовый, дом 5 возле станции Автозаводская. Есть чек на руках. Кассир 1411221. На чеке номер заказа указан? От куда я могу предоставить вам эту информацию? Могу свой номер вам сказать если это может помочь.
Спасибо.
3 декабря 2021, 18:01
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Далер, добрый день!
По гарантийным вопросам можно обратиться магазин на Электрозаводской.
Либо же, напрямую в сервисный центр Marshall.
3 декабря 2021, 18:04
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Нашёл Ваш заказ.По данному адресу пер. Медовый, дом 5 возле станции Автозаводская наших магазинов нет, 1411221 номер заказа, для решения вопроса гарантийного обслуживания приходите в любой из наших магазинов https://www.audiomania.ru/contact/, будем рады видеть Вас.
Написать свой ответ