Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4507Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели879Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6849Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6683Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2686Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3452«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
Ребятки, вы, конечно, красавчики! Отличный ассортимент, хорошие цены, грамотный персонал...
но, что с гарантийным обслуживанием?
Сдал свой Маршалл 3 октября, который проработал всего неделю после покупки.
Срок на диагностику 21 день.
Прошло 18 полных дней.
Два раза звонил. Кормят завтраками. Пока не поступило ни одного звонка.
Господа, через три дня буду бустить вас Отзовиком, Яндекс-Маркетом, Роспотребнадзором и другими увлекательными организациями.
Почему нужно три недели, чтобы выяснить, почему колонка перестала включаться ни с того, ни с сего? (Не ронял, не мочил, не стояла на солнышке, заряжал всего три раза).
И когда вы мне вернете мою рабочую колонку?
Так как мы не являемся сервисным центром, а лишь передаем оборудование для диагностики, для этого требуется дополнительное время. Постараемся повлиять на сервисный центр и ускорить процесс.
Спасибо за понимание.