Обсуждение вопроса
21 октября 2021, 01:56
Петр Борисович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Доброй ночи!
Ребятки, вы, конечно, красавчики! Отличный ассортимент, хорошие цены, грамотный персонал...
но, что с гарантийным обслуживанием?
Сдал свой Маршалл 3 октября, который проработал всего неделю после покупки.
Срок на диагностику 21 день.
Прошло 18 полных дней.
Два раза звонил. Кормят завтраками. Пока не поступило ни одного звонка.
Господа, через три дня буду бустить вас Отзовиком, Яндекс-Маркетом, Роспотребнадзором и другими увлекательными организациями.
Почему нужно три недели, чтобы выяснить, почему колонка перестала включаться ни с того, ни с сего? (Не ронял, не мочил, не стояла на солнышке, заряжал всего три раза).
И когда вы мне вернете мою рабочую колонку?
21 октября 2021, 09:18
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Петр Борисович!
Так как мы не являемся сервисным центром, а лишь передаем оборудование для диагностики, для этого требуется дополнительное время. Постараемся повлиять на сервисный центр и ускорить процесс.
Спасибо за понимание.
Написать свой ответ