Обсуждение вопроса
21 октября 2021, 00:43
Александр (Гость)
Вопрос
Добрый день! Ранее приобретал в Аудиомании комплект: проигрыватель Lenco LBT-188, усилитель Yamaha A-S201, акустика DALI Spektor 1 и кабель акустический Supra Sky. После подключения к усилителю проигрывателя и акустики этим кабелем (без коннекторов) сразу стал слышен характерный звук электрического напряжения даже при выключенном проигрывателе. Спустя немного времени какая-то часть в усилителе сгорела (я так полагаю, по причине неправильного заземления и подключения проводов), после починки в мастерской все звучало идеально, пока снова не подключил дома этим же кабелем колонки и проигрыватель к усилителю - вернулся тот самый звук. Пока я сделал вывод, что проблема возникает в связи с неправильным подключением техники.
Подскажите, пожалуйста, так ли это? Нужно ли заменить кабель или достаточно приобрести коннекторы? Нужно ли заменить кабель именно на экранированный? Можно ли подключать один и тот же кабель и к колонкам, и к проигрывателю? Как корректно подключить данный проигрыватель к данному усилителю? Какие кабели и/или коннекторы в рамках небольшого бюджета вы посоветуете для качественного звука без помех и риска снова везти технику в ремонт?
21 октября 2021, 09:07
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Укажите пожалуйста номер заказа.
Спасибо!
21 октября 2021, 11:50
Александр (Гость)
Заказ 128316.
Изначально заказывал другой комплект, но из-за того, что его несколько месяцев не доставляли в Россию, сотрудники Аудиомании сами составили этот комплект и предложили мне.
Приобретал в Санкт-Петербурге, позже вместе со всей техникой переехал в Москву.
Если есть возможность, хотел бы в дальнейшем вести общение именно с сотрудниками московской Аудиомании, так как с питерскими коллегами всегда были проблемы с коммуникаций - общение было неинформативным и неприветливым, с данным вопросом также ранее обращался в место приобретения, предположили, что проблема может быть с проводкой в новостройке. Решил больше не обращаться в этот салон.
21 октября 2021, 11:52
Александр (Гость)
Прошу прощения, номер заказа с ошибкой, верный номер: 1282316
21 октября 2021, 13:40
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
А какие жанры музыки предпочитаете и как громко слушаете?
На всякий случай перезвоню Вам.
21 октября 2021, 13:47
Александр (Гость)
Слушаю в основном хип-хоп, r'n'b, громкость не превышает и половину возможной на усилителе, так как звук электрического напряжения при большей громкости чем 50/100 перекрывает музыку. Повторюсь, что даже при выключенном проигрывателе этот звук всегда присутствует при включении усилителя.
21 октября 2021, 15:35
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Хотелось бы разобраться в данной ситуации. Подключен ли заземляющий кабель от проигрывателя в усилитель? Усилитель с акустикой 6 Ом может при такой громкости уходить в защиту. Могу предложить обмен акустики (если она в идеальном состоянии) с доплатой. Например на Monitor Audio Monitor 50 BE
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_monitor_50.html#78679
Которая имеет импеданс 8 Ом и лучше подойдет под Ваш усилитель.
2 ноября 2021, 18:52
Александр (Гость)
Добрый вечер!
Заземляющий кабель подключен (кабель акустический Supra Sky).
Благодарю Вас за предложение обменять акустику. Тем не менее мне оно кажется странным, особенно момент с доплатой, поскольку данный набор, я повторюсь, подбирали для меня сотрудники Аудиомании. Собирали этот набор техники после того, как не смогли доставить мой изначальный заказ. Я запрашивал две вещи - отсутствие переплаты по сравнению с первым заказом и то, чтобы вся техника подходила друг другу. Сейчас вы, не отвечая на мои вопросы про кабели и подключения, спрашиваете меня про жанры музыки, уровень громкости и предлагаете доплатить при обмене колонок.
Мне кажется это не совсем справедливым, учитывая мою изначальную просьбу при оформлении заказа. Я не понимаю, как при просьбе "собрать набор техники, которая подойдет друг другу" ваши коллеги предлагают мне неподходящий вариант, из-за которого техника ломается, я ее ремонтирую за свой счет, и она выходит из строя вновь. После этого Ваш ответ заключается в том, что я слушаю музыку слишком громко (повторю из телефонного разговора - мощность не превышает 50/100), и мне нужно купить другие колонки.
3 ноября 2021, 11:36
Александр (Гость)
В связи с этим у меня к Вам три вопроса, прошу Вас ответить на них:
- уверены ли Вы, что проблема исключительно в неподходящих колонках? можете ли Вы подтвердить, что при замене акустики на предлагаемую Вами именно та проблема, которая есть сейчас, больше не возникнет?
- есть ли вероятность, что проблема в кабеле, возможно низкого качества, некорректном подключении и т.д.?
- можете ли Вы подобрать вариант акустики, при котором не придется доплачивать? так как доплаты абсолютно не входят в мои планы именно в связи с тем, что сотрудников Аудиомании я просил собрать набор подходящей друг к другу техники.
Прошу Вас ответить на сайте, к сожалению, у меня не всегда есть возможность оперативно отвечать на телефон.
Спасибо!
3 ноября 2021, 14:26
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
- На мой взгляд Вам подобрали достойный и согласованный комплект!
- В чём причина, пока, неизвестно... Возможно некорректное подключение, возможно проблема в усилителе, возможно проблема в проигрывателе (необходимо протестировать весь комплект, чтобы выяснить причину)
- Мы не отказываемся от своих обязательств и готовы решить этот вопрос сразу же после окончания локдауна - в нашем магазине на Электрозаводской.
Спасибо
3 ноября 2021, 14:59
Александр (Гость)
Когда случилась первая поломка, я отвозил весь комплект (кроме кабелей) на диагностику. Колонки и проигрыватель работали без проблем. В усилителе сгорела деталь, поэтому он не включался.
Подскажите, пожалуйста, насколько большая необходимость в тестировании всего комплекта в этот раз?
Могу ли я привезти колонки (из ответов складывается впечатление, что проблема в них) и кабели?
Можно ли их протестировать на имеющейся в магазине технике?
Задаю этот вопрос, потому что у меня нет возможности привезти технику автомобилем, мне нужно воспользоваться общественным транспортом, что накладывает трудности на доставку полного комплекта оборудования.
Спасибо!
3 ноября 2021, 17:06
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Мы не отказываемся в решении сложившейся задачи и всегда идём на встречу нашим покупателям.
Дистанционно установить окончательный вердикт в чём именно была проблема не берётся ни один инженер! Ответы моих коллег это всего лишь предположения. Я так же, как и мои коллеги могу предположить, что произошло короткое замыкание - при подключении аппаратуры случайно соединили плюсовой провод с минусовым, поэтому сгорела деталь в усилителе. Но, это опять же предположение. На моей практике в нашей компании со Стереоусилителем Yamaha A-S201, как у Вас было продано огромное количество акустических систем DALI Spektor 1, так и DALI Spektor 2 и ни у кого не было похожей ситуации.
Нам необходимо разобраться в чём причина, а вдруг проблема не в акустике, а в усилителе.
В нашем ассортименте, увы, в данный момент осутствует Стереоусилитель Yamaha A-S201.
Поэтому в целях достоверности эксперимента, пожалуйста, привезите свой усилитель и Вашу акустику DALI Spektor 1. Виниловый проигрыватель везти нет необходимости - подключим аналогичный.
Спасибо
3 ноября 2021, 17:31
Александр (Гость)
Подскажите, пожалуйста, я могу обратиться в магазин на Электрозаводской в любой удобный мне день и время после открытия магазина или визит нужно согласовать заранее?
3 ноября 2021, 17:49
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В любой удобный для Вас день после завершения локдауна! Обращаю Ваше внимание, что необходимо позвонить за день, чтобы мы забронировали для Вас комнату прослушивания к определённому часу. Комната прослушивания доступна в будни с 9:00 до 20:00, в выходные и праздничные дни с 11:00 до 20:00
Спасибо
Написать свой ответ