Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4444Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели863Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6758Виниловые пластинки1119Виниловые проигрыватели6610Внешние ЦАПы1024Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр564Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2077Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны231Телевизоры и проекторы65Усилители3411«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Подскажите, пожалуйста, так ли это? Нужно ли заменить кабель или достаточно приобрести коннекторы? Нужно ли заменить кабель именно на экранированный? Можно ли подключать один и тот же кабель и к колонкам, и к проигрывателю? Как корректно подключить данный проигрыватель к данному усилителю? Какие кабели и/или коннекторы в рамках небольшого бюджета вы посоветуете для качественного звука без помех и риска снова везти технику в ремонт?
Укажите пожалуйста номер заказа.
Спасибо!
Изначально заказывал другой комплект, но из-за того, что его несколько месяцев не доставляли в Россию, сотрудники Аудиомании сами составили этот комплект и предложили мне.
Приобретал в Санкт-Петербурге, позже вместе со всей техникой переехал в Москву.
Если есть возможность, хотел бы в дальнейшем вести общение именно с сотрудниками московской Аудиомании, так как с питерскими коллегами всегда были проблемы с коммуникаций - общение было неинформативным и неприветливым, с данным вопросом также ранее обращался в место приобретения, предположили, что проблема может быть с проводкой в новостройке. Решил больше не обращаться в этот салон.
На всякий случай перезвоню Вам.
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_monitor_50.html#78679
Которая имеет импеданс 8 Ом и лучше подойдет под Ваш усилитель.
Заземляющий кабель подключен (кабель акустический Supra Sky).
Благодарю Вас за предложение обменять акустику. Тем не менее мне оно кажется странным, особенно момент с доплатой, поскольку данный набор, я повторюсь, подбирали для меня сотрудники Аудиомании. Собирали этот набор техники после того, как не смогли доставить мой изначальный заказ. Я запрашивал две вещи - отсутствие переплаты по сравнению с первым заказом и то, чтобы вся техника подходила друг другу. Сейчас вы, не отвечая на мои вопросы про кабели и подключения, спрашиваете меня про жанры музыки, уровень громкости и предлагаете доплатить при обмене колонок.
Мне кажется это не совсем справедливым, учитывая мою изначальную просьбу при оформлении заказа. Я не понимаю, как при просьбе "собрать набор техники, которая подойдет друг другу" ваши коллеги предлагают мне неподходящий вариант, из-за которого техника ломается, я ее ремонтирую за свой счет, и она выходит из строя вновь. После этого Ваш ответ заключается в том, что я слушаю музыку слишком громко (повторю из телефонного разговора - мощность не превышает 50/100), и мне нужно купить другие колонки.
- уверены ли Вы, что проблема исключительно в неподходящих колонках? можете ли Вы подтвердить, что при замене акустики на предлагаемую Вами именно та проблема, которая есть сейчас, больше не возникнет?
- есть ли вероятность, что проблема в кабеле, возможно низкого качества, некорректном подключении и т.д.?
- можете ли Вы подобрать вариант акустики, при котором не придется доплачивать? так как доплаты абсолютно не входят в мои планы именно в связи с тем, что сотрудников Аудиомании я просил собрать набор подходящей друг к другу техники.
Прошу Вас ответить на сайте, к сожалению, у меня не всегда есть возможность оперативно отвечать на телефон.
Спасибо!
- На мой взгляд Вам подобрали достойный и согласованный комплект!
- В чём причина, пока, неизвестно... Возможно некорректное подключение, возможно проблема в усилителе, возможно проблема в проигрывателе (необходимо протестировать весь комплект, чтобы выяснить причину)
- Мы не отказываемся от своих обязательств и готовы решить этот вопрос сразу же после окончания локдауна - в нашем магазине на Электрозаводской.
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, насколько большая необходимость в тестировании всего комплекта в этот раз?
Могу ли я привезти колонки (из ответов складывается впечатление, что проблема в них) и кабели?
Можно ли их протестировать на имеющейся в магазине технике?
Задаю этот вопрос, потому что у меня нет возможности привезти технику автомобилем, мне нужно воспользоваться общественным транспортом, что накладывает трудности на доставку полного комплекта оборудования.
Спасибо!
Дистанционно установить окончательный вердикт в чём именно была проблема не берётся ни один инженер! Ответы моих коллег это всего лишь предположения. Я так же, как и мои коллеги могу предположить, что произошло короткое замыкание - при подключении аппаратуры случайно соединили плюсовой провод с минусовым, поэтому сгорела деталь в усилителе. Но, это опять же предположение. На моей практике в нашей компании со Стереоусилителем Yamaha A-S201, как у Вас было продано огромное количество акустических систем DALI Spektor 1, так и DALI Spektor 2 и ни у кого не было похожей ситуации.
Нам необходимо разобраться в чём причина, а вдруг проблема не в акустике, а в усилителе.
В нашем ассортименте, увы, в данный момент осутствует Стереоусилитель Yamaha A-S201.
Поэтому в целях достоверности эксперимента, пожалуйста, привезите свой усилитель и Вашу акустику DALI Spektor 1. Виниловый проигрыватель везти нет необходимости - подключим аналогичный.
Спасибо
Спасибо