Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6782Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Подскажите, пожалуйста, так ли это? Нужно ли заменить кабель или достаточно приобрести коннекторы? Нужно ли заменить кабель именно на экранированный? Можно ли подключать один и тот же кабель и к колонкам, и к проигрывателю? Как корректно подключить данный проигрыватель к данному усилителю? Какие кабели и/или коннекторы в рамках небольшого бюджета вы посоветуете для качественного звука без помех и риска снова везти технику в ремонт?
Укажите пожалуйста номер заказа.
Спасибо!
Изначально заказывал другой комплект, но из-за того, что его несколько месяцев не доставляли в Россию, сотрудники Аудиомании сами составили этот комплект и предложили мне.
Приобретал в Санкт-Петербурге, позже вместе со всей техникой переехал в Москву.
Если есть возможность, хотел бы в дальнейшем вести общение именно с сотрудниками московской Аудиомании, так как с питерскими коллегами всегда были проблемы с коммуникаций - общение было неинформативным и неприветливым, с данным вопросом также ранее обращался в место приобретения, предположили, что проблема может быть с проводкой в новостройке. Решил больше не обращаться в этот салон.
На всякий случай перезвоню Вам.
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_monitor_50.html#78679
Которая имеет импеданс 8 Ом и лучше подойдет под Ваш усилитель.
Заземляющий кабель подключен (кабель акустический Supra Sky).
Благодарю Вас за предложение обменять акустику. Тем не менее мне оно кажется странным, особенно момент с доплатой, поскольку данный набор, я повторюсь, подбирали для меня сотрудники Аудиомании. Собирали этот набор техники после того, как не смогли доставить мой изначальный заказ. Я запрашивал две вещи - отсутствие переплаты по сравнению с первым заказом и то, чтобы вся техника подходила друг другу. Сейчас вы, не отвечая на мои вопросы про кабели и подключения, спрашиваете меня про жанры музыки, уровень громкости и предлагаете доплатить при обмене колонок.
Мне кажется это не совсем справедливым, учитывая мою изначальную просьбу при оформлении заказа. Я не понимаю, как при просьбе "собрать набор техники, которая подойдет друг другу" ваши коллеги предлагают мне неподходящий вариант, из-за которого техника ломается, я ее ремонтирую за свой счет, и она выходит из строя вновь. После этого Ваш ответ заключается в том, что я слушаю музыку слишком громко (повторю из телефонного разговора - мощность не превышает 50/100), и мне нужно купить другие колонки.
- уверены ли Вы, что проблема исключительно в неподходящих колонках? можете ли Вы подтвердить, что при замене акустики на предлагаемую Вами именно та проблема, которая есть сейчас, больше не возникнет?
- есть ли вероятность, что проблема в кабеле, возможно низкого качества, некорректном подключении и т.д.?
- можете ли Вы подобрать вариант акустики, при котором не придется доплачивать? так как доплаты абсолютно не входят в мои планы именно в связи с тем, что сотрудников Аудиомании я просил собрать набор подходящей друг к другу техники.
Прошу Вас ответить на сайте, к сожалению, у меня не всегда есть возможность оперативно отвечать на телефон.
Спасибо!
- На мой взгляд Вам подобрали достойный и согласованный комплект!
- В чём причина, пока, неизвестно... Возможно некорректное подключение, возможно проблема в усилителе, возможно проблема в проигрывателе (необходимо протестировать весь комплект, чтобы выяснить причину)
- Мы не отказываемся от своих обязательств и готовы решить этот вопрос сразу же после окончания локдауна - в нашем магазине на Электрозаводской.
Спасибо
Подскажите, пожалуйста, насколько большая необходимость в тестировании всего комплекта в этот раз?
Могу ли я привезти колонки (из ответов складывается впечатление, что проблема в них) и кабели?
Можно ли их протестировать на имеющейся в магазине технике?
Задаю этот вопрос, потому что у меня нет возможности привезти технику автомобилем, мне нужно воспользоваться общественным транспортом, что накладывает трудности на доставку полного комплекта оборудования.
Спасибо!
Дистанционно установить окончательный вердикт в чём именно была проблема не берётся ни один инженер! Ответы моих коллег это всего лишь предположения. Я так же, как и мои коллеги могу предположить, что произошло короткое замыкание - при подключении аппаратуры случайно соединили плюсовой провод с минусовым, поэтому сгорела деталь в усилителе. Но, это опять же предположение. На моей практике в нашей компании со Стереоусилителем Yamaha A-S201, как у Вас было продано огромное количество акустических систем DALI Spektor 1, так и DALI Spektor 2 и ни у кого не было похожей ситуации.
Нам необходимо разобраться в чём причина, а вдруг проблема не в акустике, а в усилителе.
В нашем ассортименте, увы, в данный момент осутствует Стереоусилитель Yamaha A-S201.
Поэтому в целях достоверности эксперимента, пожалуйста, привезите свой усилитель и Вашу акустику DALI Spektor 1. Виниловый проигрыватель везти нет необходимости - подключим аналогичный.
Спасибо
Спасибо