Обсуждение вопроса
19 октября 2021, 08:12
Игорь (Гость)
Вопрос
Добрый день! Когда-то, по требованиям Админа, был "запаролен" Wi-Fi акустической системы LS-150 и успешно потерян. Помогите решить проблему, может быть сброса на заводские настройки или еще варианты. Заранее благодарен.
19 октября 2021, 10:57
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь.
Сброс настроек до заводских должен помочь. Данная модель не представлена в нашем ассортименте, к сожалению, как сбросить не подскажу. Обратитесь в сервисный центр.
Спасибо.
19 октября 2021, 10:43
Игорь Вениаминович (Клиент Аудиомании)
Astell&Kern LS150
19 октября 2021, 10:58
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, все верно. Отправил Вам список сервисных центров работающих с данным брендом.
19 октября 2021, 11:04
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь Вениаминович. Для восстановления заводских настроек Если вы нажмете одновременно обе кнопки перемотки на верхней стороне
устройства, в течение более 3 секунд, вы увидите сообщение
[Восстановить заводские настройки]
19 октября 2021, 11:43
Игорь Вениаминович (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Иван. До этого я добрался, непонятно, что дальше. В приложение он все равно не пускает, хотя связь телефона и системы по Wi-fi настроена.
19 октября 2021, 13:43
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Вот https://www.astellnkern.com/eng/content/support/download/view.asp?search=&word=&idx=1000084&page=1&no=78 здесь хоть и анголоязычная версия. Но самая подробная. И там, подробно описано, как осуществить ресет.
20 октября 2021, 08:01
Игорь Вениаминович (Клиент Аудиомании)
Ничего не получается. LS150 сообщает о соединении WiFi, но IriverLineStream пишет, что на IPhone не активировано подключение WiFi. И сносил приложение, и снова ставил. Разочарован, мягко говоря.
Написать свой ответ