Обсуждение вопроса
16 октября 2021, 16:19
Ирина (Гость)
Вопрос
Дело в том, что мне данный продукт подарили. Но я не уверена, что он был куплен у вас. Пользуюсь примерно 8 месяцев. Я попробовала найти решение в интернете, но не удалось. Вопрос связан с приложением music life. Случился сбой. Обновление я сделала, это ничего не решило. Я согласна на платную консультацию, если это представляется возможным. Просто не знаю, где ещё можно получить информацию.
16 октября 2021, 16:25
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Можно обратиться в сервисный центр Arcam .
Время работы:
понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00
Телефон: +7 495 150-0139
Спасибо!
Написать свой ответ