Обсуждение вопроса
8 октября 2021, 00:21
Николай Олегович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Почему пол года не могу получить заказ?!
Сначала сроки переносили на месяц, затем на 2, сейчас уже на 3! И мне кажется это не предел!
Почему менеджер на электронную почту отвечает иероглифами?
Почему менеджеры меня постоянно склоняют к отказу от заказа?
И четвёртый вопрос по итогу трёх предидущих.
Вы мошенники?
8 октября 2021, 09:30
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай Олегович!
Благодарю Вас за терпение! Как уже писали в письмах мои коллеги, задержка поставки в Российскую Федерацию продукции компании Pro-ject происходит по не зависящим от нас причинам и сроки поставки переносятся самой компанией Pro-ject. Как только заказанный Вами фонокорректор поступит к нам на склад, мы незамедлительно отправим его Вам, при этом цена для Вас не изменится, так как Вы произвели 100% предоплату.
Написать свой ответ