Обсуждение вопроса
6 октября 2021, 08:18
Евгений Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Мой заказ 1410565 ,который я оплатил заранее со своей карты СБЕРА, пришёл на почтовое отделение ,но мне его не отдают. Ваши работники перепутали ФИО в моём заказе,указав МОЙ адрес и МОЙ телефон правильно,а ФИО - мой... Когда посылка была ещё на сортировке в Москве,я просил,чтобы ваши работники исправили свою непростительную ошибку,но моя просьба была проигнорирована!!! Теперь получается такая ситуация: Я заплатил деньги,прождал посылку 2 недели и получить я её не могу!!! Даже ,если я приведу на почту того человека,на чьё имя была отправлена посылка,то всё равно её почтари мне не отдадут,т.к. не совпадает ФИО и адрес прописки. Что мне теперь делать??? Кто несёт ответственность за эту грубейшую ошибку и как мне теперь получить МОЮ посылку??? Телефон почтового отделения,в котором сейчас находится МОЯ посылка : 8-42437-36444, индекс: 694494. От вас необходимо подтверждение,чтобы я смог получить СВОЮ посылку.
6 октября 2021, 10:42
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений Юрьевич!
Благодарю Вас за обращение. Мы разберёмся в сложившейся ситуации и примем меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем.
Написать свой ответ