Обсуждение вопроса
1 августа 2021, 10:37
Ирина Николаевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день! Обьясните, пожалуйста, почему так произошло, мне позвонили , а я в это время разговаривала по телефону , видимо договориться о доставке, хотя я доставку подтвердила и товар оплатила, я не смогла ответить на звонок и получила смс о том, что доставка приостановлена и я , позвонив в Вашу службу , так и не смогла связаться с оператором, так как все были заняты. Я впервые сталкиваюсь с таким отношением с клиентом, так как , курьеры повторно связываются . здесь же я сама пыталась дозвониться и ждала достаточное время , но мне никто не ответил. Скажите , что мне делать ? Вот , что сделаю я :если сегодня я не получу свой оплаченный заказ , я пойду завтра в полицию и оставлю заявление о мошенничестве с Вашей стороны.
1 августа 2021, 12:16
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Вижу что заказ оформлен на доставку сегодня. Сообщение отправляет автоматика если не дозвонились до Вас.
Доставка будет сегодня как запланировано: с 18:00-21:00.
Спасибо за Ваш заказ!
Написать свой ответ