Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4438Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели860Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6726Виниловые пластинки1115Виниловые проигрыватели6593Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3403«Сделай сам»1504
Обсуждение вопроса
3 июля 2021, 13:24
Виктор (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Не нашел ответа или не понял:если купленный мной плеер дома окажется бракованным, куда его тащить и в какие ворота стучаться, чтоб мне обменяли или вернули деньги?
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
3 июля 2021, 13:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если в течении месяца у Вас выявится брак, то Вы нам его отправляете за наш счет. Далее мы отправляем товар на диагностику и если брак подтверждается, то меняем на аналогичный или возвращаем деньги.
Написать свой ответ