Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6781Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
3 июля 2021, 13:24
Виктор (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Не нашел ответа или не понял:если купленный мной плеер дома окажется бракованным, куда его тащить и в какие ворота стучаться, чтоб мне обменяли или вернули деньги?
3 июля 2021, 13:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если в течении месяца у Вас выявится брак, то Вы нам его отправляете за наш счет. Далее мы отправляем товар на диагностику и если брак подтверждается, то меняем на аналогичный или возвращаем деньги.