Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона520Аксессуары678Акустические системы6933Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6785Внешние ЦАПы1059Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2712Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура651Наушники2114Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели640Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны237Телевизоры и проекторы65Усилители3489«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Нет звука при просмотре тв ivi, okko и т.д. При просмотре кабельного тв звук есть. Пробовал и по HDMI и по оптике. Нет звука.
Необходимо в настройках звука ТВ поставить: 1. внешняя акустика (HDMI или оптика), 2. конвертация многоканальных форматов в PCM стерео (т.к. Dolby Digital, DTS стерео устройства не поддреживают)
Исключение: Samsung отказались от поддержки DTS формата два года назад.
На практике проверить не возможно, но учитывая, что это весьма современная модель, должно всё работать.
Приобретал у Вас стерео ресивер Denon DRA-800H. При подключении к ТВ Samsung QE55Q77R через порты HDMI ARC проблем никаких не было, управление одним пультом, звук идет с выхода ТВ на колонки ресивера, все работает. При подключении ТВ Soni KD55X81J к Denon DRA-800H также через порты HDMI ARC (у soni eARC) возникли проблемы, отсутствие звука на колонки ресивера. При включении ресивера, звук на тв пропадает, появляется индикация "Аудиосистема активна", но в колонках ресивера звука нет. Управление одним пультом не совсем корректное, регулируется только индикация уровня звука в ТВ и ресивере, не проходят команды на вкл. и выкл. ресивера от пульта ТВ. ПО на обоих устройствах одновременно обновил. Менял множество настроек, добился воспроизведения звука ресивера, FM-радио, на динамиках ТВ, кабели также пробовал разные, после смены настроек на обоих устройствах, отключал их от сети и т.д. Ничего не помогает. Тестовая проверка в ТВ указывает на проблемы в ресивере или кабеле. В ресивере также применял разные настройки, хотя с ТВ Samsung все заработало сразу. Есть ли решение указанной проблемы или это какая-то несовместимость? Спасибо.
Укажите, пожалуйста, номер заказа по которому приобреталось оборудование или напишите мне на почту телефонный номер на который оформлялся заказ. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Спасибо.
Спасибо.
Подключил, рекомендованный Вами кабель версии 2.1, где еще в характеристиках кабеля указано eARC, звук прошел, все стало работать корректно. Спасибо большое.
Спасибо за обратную связь!