Обсуждение вопроса
7 января 2021, 17:19
Евгений (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, у меня вопрос по заказу N1311071. Я заказал товар в Беларусь. При оплате я ввёл все данные карты, но при нажатии клавиши "оплатить", выдаёт, что "что то пошло не так" и оплата не проходит. Что делать?
7 января 2021, 18:20
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Евгений. Передал информацию Вашему менеджеру в ближайшее время свяжется с Вами. Скорее всего Вам необходимо обратиться в свой банк и уточнить все ли верно.
8 января 2021, 14:49
Евгений Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте ещё раз. Данный заказ прошу аннулировать. В ближайшие дни, я сформирую такой же заказ с аккаунта своей знакомой, которая уже делала заказы на вашем сайте. Спасибо за понимание.
8 января 2021, 16:07
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Хорошо, заказ закрыли
Написать свой ответ