Обсуждение вопроса
31 декабря 2020, 12:43
Сергей Павлович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, с Новым Годом! Заказ 1305807.Сегодня у него сменился статус на выполнен, однако я не получил никаких сообщений с трек-номером СДЭК. Проясните, пожалуйста, эту ситуацию.
31 декабря 2020, 13:40
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Павлович!
Трек-номер будет отправлен Вам после передачи заказа на терминал транспортной компании СДЭК. А это случится 4-6.01.2020, т.е. в первые рабочие дни терминалов транспортной компании. Статус "выполнен" присваивается заказам, сборка которых уже осуществлена и которые готовы к передаче на терминал транспортной компании.
С Наступающим Новым Годом!
Спасибо!
Написать свой ответ