Обсуждение вопроса
29 декабря 2020, 11:09
Константин (Гость)
Вопрос
Здравствуйте. Мне необходимо уточнить наличие определенных позиций товара в ваших магазинах чтобы явиться за покупками из области. Вторые сутки не могу дозвониться ни по одному из представленных номеров. Везде менеджеры заняты. Складывается впечатление что магазин абсолютно не заинтересован в реализации товара.
29 декабря 2020, 13:11
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Константин, добрый день. Сейчас менеджеры и правда перегружены, предновогодний ажиотаж. Приносим извинения за неудобства. Оформите, пожалуйста, заказ прямо на сайте, выберите самовывоз из магазина в Москве (какой удобен), обязательно укажите Ваш контактный номер телефона и менеджер заказа Вам обязательно перезвонит и проинформирует о наличии/сроках и дне отгрузки. Или напишите перечень товаров мне на емейл nb@audiomania.ru. Спасибо!
29 декабря 2020, 16:24
Сергей Сергей Z Венедиктович (Клиент Аудиомании)
Я сделал заказ на сайте 26.12.2020.
Заказ не доставлен и, даже, не отправлен. Позвонили, сообщили что отправят аж 4 января следующего года. Однако в личном кабинете указан статус заказа "ВЫПОЛНЕН". Это как выполнен, ели даже не отправлен?
Пожалуйста, разъясните.
29 декабря 2020, 16:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Сергей, здравствуйте. Вчера Ваш заказ упаковали, приготовили к передаче в службу Сдэк. Все региональные отправления мы сейчас упаковываем и храним до 4-го января у нас, так как транспортные компании могут сейчас только от нас принять груз, но передавать дальше на отправку в другие грода России начнут только после 4-го января. Благодаря нашему многолетнему опыту во время новогоднего ажиотажа - самое безопасное для региональных посылок, чтобы они не лежали все эти дни на складе транспортной компании, а были в сохранности у нас. 4-го января Ваша посылка будет передана уже в Сдэк и Вы получите номер отправления. Спасибо Вам за заказ и с наступающим Новым годом!
Написать свой ответ