Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4507Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели879Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6849Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6683Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2686Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3452«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
8 декабря 2020, 19:19
Игорь (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Дорогие друзья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сменить свой пароль в Личном кабинете? Т.к. назначаемый Вашим сервисом пароль не совсем мой и запомнить его проблематично. Опять же час назад пришло письмо от Вашего Менеджера о том, что у меня в корзине якобы остались товары, которые не были оформлены в виде заказа. Сейчас я в ЛК, но в корзине нет ничего, зато указанные пластинки корректно указаны в Заказе. Значит есть какая-то сущность, которая живет собственной жизнью. Мне кажется это не совсем корректная работа сервиса.
8 декабря 2020, 19:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Эта сущность зовется автоматикой. Пароль сменить из личного кабинета не удастся. Напишите письмо c Вашей просьбой нашему IT-руководителю, его почта: denis@audiomania.ru