Обсуждение вопроса
8 декабря 2020, 19:19
Игорь (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Дорогие друзья, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как сменить свой пароль в Личном кабинете? Т.к. назначаемый Вашим сервисом пароль не совсем мой и запомнить его проблематично. Опять же час назад пришло письмо от Вашего Менеджера о том, что у меня в корзине якобы остались товары, которые не были оформлены в виде заказа. Сейчас я в ЛК, но в корзине нет ничего, зато указанные пластинки корректно указаны в Заказе. Значит есть какая-то сущность, которая живет собственной жизнью. Мне кажется это не совсем корректная работа сервиса.
8 декабря 2020, 19:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Эта сущность зовется автоматикой. Пароль сменить из личного кабинета не удастся. Напишите письмо c Вашей просьбой нашему IT-руководителю, его почта: denis@audiomania.ru
Написать свой ответ