Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4507Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели879Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6849Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6683Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2686Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3452«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
5 декабря 2020, 17:28
Василий Basile Николаевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Мной был сделан заказ 518779-652, согласно трекинга доставки он был отменен, повидимому по моей просьбе, в настоящее время определился с девайсом, который хотел бы приобрести - Yamaha NP-S303, от Onkyo вы меня отговорили, виду не понятной перспективы доставки. Расскажите пожалуйста, какой порядок возврат денег и оплата или доплата.
5 декабря 2020, 18:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий. Передал Ваш запрос менеджеру Вашего отменного заказа. Он с Вами свяжется.