Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4438Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели860Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6726Виниловые пластинки1115Виниловые проигрыватели6593Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3403«Сделай сам»1504
Обсуждение вопроса
22 ноября 2020, 11:21
Сергей (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, вчера привезли Arcam CDS50. Свое разочарование описывать сейчас не буду(к звуку претензий нет), просто хотел спросить: почему при прослушивании альбомов с Deezer играет 5-6 песен и останавливает воспроизведение, а иногда смартфон вдруг теряет связь с проигрывателем и восстанавливается связь только после перезагрузки либо смартфона, либо проигрывателя? До этого был Denon DNP800NE и никаких проблем с управлением не было.
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
22 ноября 2020, 12:36
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Обычно подобных сложностей у нас не происходило. Вы обновление прошивки не делали?
22 ноября 2020, 12:51
Сергей (Клиент Аудиомании)
Пишет, что установлена последняя версия. С Deezer ни одного альбома целиком еще не прослушал. 4, 5, 6 песен и сам останавливает воспроизведение.
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
22 ноября 2020, 13:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Возможно аппарат нужно сдать на диагностику. Версия программы для Аркама свежая. Подписка платная на Deezer оформлена?
22 ноября 2020, 13:06
Сергей (Клиент Аудиомании)
Да, Deezer Hi-Fi
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
22 ноября 2020, 13:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда аппарат нуждается в диагностике, если Вы уверены, что сетевое окружение в норме.
22 ноября 2020, 13:11
Сергей (Клиент Аудиомании)
Сегодня еще посижу поковыряюсь в настройках, если не найду причину, тогда буду звонить.
22 ноября 2020, 13:35
Сергей (Клиент Аудиомании)
Забыл добавить: когда прерывается воспроизведение на дисплее появляется надпись "unsupported file". То есть, три, четыре песни с альбома один формат файла, а тут вдруг другой.
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
22 ноября 2020, 14:23
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Похоже похоже на глюк. Нужно его сдать в сервис на диагностику.
22 ноября 2020, 14:45
Сергей (Клиент Аудиомании)
Как это сделать?
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
22 ноября 2020, 15:51
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вы у нас его покупали?
22 ноября 2020, 18:06
Сергей (Клиент Аудиомании)
Да, 21.11.2020 была доставка
![](http://img.audiomania.ru/pics/artur.jpg)
22 ноября 2020, 18:23
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рекомендую привезти плеер в магазин на Электрозаводской кроме субботы- воскресенья и понедельника. Мы его в шоуруме протестируем и отдадим если что на диагностику.
Написать свой ответ