Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4508Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели879Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6853Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6686Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2686Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3453«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
20 ноября 2020, 12:11
Вячеслав Николаевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
По телефону вчера, разговаривая со специалистом, отменил неоплаченный заказ. Как удалить его на сайте в личном кабинете, чтобы оформить другой?
20 ноября 2020, 13:33
Виктория Соловых (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Вячеслав Николаевич! Ваш заказ удален.