Обсуждение вопроса
17 ноября 2020, 18:12
София Дмитриевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день, заказ сделала в Казахстан, если товар придёт поврежденный, возможен ли возврат? Какие предпринимать действия?
17 ноября 2020, 19:33
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, София Дмитриевна!

Если Вы получили посылку в повреждённой коробке или с повреждённым скотчем, обязательно проверьте содержимое при сотруднике службы доставки.
Если это невозможно, отказывайтесь от получения и сообщите, пожалуйста, нам о сложившейся ситуации.
Если Вы распишетесь в получении повреждённой коробки, получить страховку или замену будет невозможно.
Мы заботимся о наших клиентах и отправленных заказах, поэтому все наши отправления застрахованы на полную сумму.
Спасибо!
Написать свой ответ