Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4509Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели879Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6855Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6687Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2686Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели631Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3453«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
30 октября 2020, 11:17
Павел (Гость)
Вопрос
Добрый день. У меня пожелание по работе с курьерскими службами. Вы мне отправили товар через СДЭК. Заказ 1267939, был отправлен 27.10.2020. СДЭК указал что предполагаемая дата доставки 30.10. Но товар ещё находится в Москве. Это не первый раз СДЭК нарушает сроки доставки. Я понимаю, этане не ваша вина, но вы можете при оформлении не советовать их Клиентам
30 октября 2020, 11:46
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел. Обычно СДЕК работает стабильно, но у них иногда бывают технические сбои и соответственно задержка. Сейчас как раз такой случай.
30 октября 2020, 12:06
Сергей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Абсолютно согласен, ситуация та же доставка до пункта выдачи должна была быть вчера, а на деле теперь обещают только в понедельник.......
30 октября 2020, 13:00
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Будем надеется , что ситуация изменится.