Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4437Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели860Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6725Виниловые пластинки1115Виниловые проигрыватели6593Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3403«Сделай сам»1504
Обсуждение вопроса
17 октября 2020, 15:42
Александр (Гость)
Вопрос
25 сентября я приобрел у вас колонку (в подарок) Klipsch Heritage Groove, она оказалась неисправной, о чем я сразу сообщил менеджеру. Колонка не заряжалась и не включалась. Колонку отправил обратно по возвратной накладной. С тех пор от вас нет никаких вестей, хотя по накладной колонка вами получена еще в прошлый четверг. Менеджер подтвердил, что колонка не включается и отправлена в сервис на диагностику. По телефону милый женский голос дважды обещал мне, что менеджер свяжется. Вот уже вторую неделю жду его звонка. Последнее обещание было в понедельник. Прошло более трех недель с момента покупки, а колонки у меня так и нет. Информации тоже нет. Я не понимаю, почему просто не заменить неисправный товар на исправный? Я готов на другой цвет, это не столь принципиально. Я не очень хочу получить ту же колонку после ремонта, потому что новая вещь и новая ремонтированная - это не одно и то же. Очень жду от вас обратной связи, потому что игнорирование клиентов - это как-то неправильно.
17 октября 2020, 16:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, ожидайте сегодня звонок менеджера.