Обсуждение вопроса
12 октября 2020, 18:09
Василий Григорьевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! 08ю102020г. по доставке приобрёл в Вашем магазине FIIO M11 pro в процессе проверки обнаружился брак, ч эквалайзер работает не правильно 1) Очень плохая чуйсвительность Движки очень плохо передвигаются!2)Движок высой и низкойчастот её не даёт,3) При передвижении Движка отключается падает громкость на 50-60 проц! Прошу Вас заменить мне данный проигрыватель на рабочий этой марки или на подобный другой марки в тойже ценовой категории или вернуть мне заплаченные денежки? Может эту опрецию по замене или выплате произвести моя жена или сын с моим паспортом? Так -как у меня карантин по коронавирусу!
12 октября 2020, 20:04
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Василий Григорьевич!

Вы можете привезти плеер к нам в магазин сами или ваши родственники, мы его протестируем и если действительно как вы указали есть заводской брак, то мы заменим его на новый или вернем вашу оплату на ваше усмотрение. Обязательно товар и упаковка должна быть без повреждений и иметь товарный вид, а также чек об оплате.
По работе. У многих сенсорных экранов, не только у плееров FiiO но и других производителей, было замечено, что когда пальцы очень сухие и требуют более точного нажатия на маленькие иконки в экране, тачскрин не сразу может реагировать на нажатие. Рекомендую приобрести для этих целей какой-нибудь стилус для смартфона, он даст вам удобство и точность нажатия на экран.
По работе эквалазера на данном плеере. Когда вы сбрасываете его на нули и далее начинаете поочередно изменять шкалу эквалазера, уровень громкости немного падает согласно выходным характеристикам заданными вами и далее будет повышаться. Это сильно заметно когда вы изменяете только одну частоту на эквалазере. Это вполне нормаль для данного устройства.
Ждем Вас или ваше доверенное лицо в магазине на Электрозаводской.
Написать свой ответ