Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4558Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера835Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6924Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6778Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2111Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi711Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели637Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома799Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
24 июня 2020, 02:06
Валентина Николаевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Прошу отменить заказ 1220938 от 21.06.2020 наушники Sony. На сайте следовало бы оставить для заказчика кнопочку с возможностью отменить заказ. А то оформление заказа несколько дней в позиции "Ожидание оплаты". Это единственная возможность дать вам знать. Извините. Я уже писала где-то в контактах.
24 июня 2020, 10:14
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Валентина Николаевна, здравствуйте. Спасибо за сообщение. Заказ отменен. Менеджер заказа несколько раз пытался дозвониться по указанному Вами телефону и написал Вам письмо на емейл, то есть также можно было ответить на письмо и заказ отменили бы. Надеемся, что вернетесь к нам в следующий раз).