Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4444Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели861Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6757Виниловые пластинки1119Виниловые проигрыватели6608Внешние ЦАПы1023Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2076Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3409«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
24 июня 2020, 02:06
Валентина Николаевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Прошу отменить заказ 1220938 от 21.06.2020 наушники Sony. На сайте следовало бы оставить для заказчика кнопочку с возможностью отменить заказ. А то оформление заказа несколько дней в позиции "Ожидание оплаты". Это единственная возможность дать вам знать. Извините. Я уже писала где-то в контактах.
![](http://img.audiomania.ru/pics/nata.jpg)
24 июня 2020, 10:14
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Валентина Николаевна, здравствуйте. Спасибо за сообщение. Заказ отменен. Менеджер заказа несколько раз пытался дозвониться по указанному Вами телефону и написал Вам письмо на емейл, то есть также можно было ответить на письмо и заказ отменили бы. Надеемся, что вернетесь к нам в следующий раз).
Написать свой ответ