Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4596Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели898Hi-Fi звук с компьютера840Hi-Fi звук со смартфона525Аксессуары678Акустические системы6981Виниловые пластинки1134Виниловые проигрыватели6836Внешние ЦАПы1065Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2719Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура653Наушники2122Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi713Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели648Сетевые фильтры и разветвители160Стереосистемы для дома806Стойки и кронштейны240Телевизоры и проекторы66Усилители3515«Сделай сам»1521
Обсуждение вопроса
24 июня 2020, 02:06
Валентина Николаевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Прошу отменить заказ 1220938 от 21.06.2020 наушники Sony. На сайте следовало бы оставить для заказчика кнопочку с возможностью отменить заказ. А то оформление заказа несколько дней в позиции "Ожидание оплаты". Это единственная возможность дать вам знать. Извините. Я уже писала где-то в контактах.
24 июня 2020, 10:14
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Валентина Николаевна, здравствуйте. Спасибо за сообщение. Заказ отменен. Менеджер заказа несколько раз пытался дозвониться по указанному Вами телефону и написал Вам письмо на емейл, то есть также можно было ответить на письмо и заказ отменили бы. Надеемся, что вернетесь к нам в следующий раз).