Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4512Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели881Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона514Аксессуары678Акустические системы6858Виниловые пластинки1127Виниловые проигрыватели6698Внешние ЦАПы1045Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр570Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2690Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi709Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели632Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3455«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
23 мая 2020, 22:27
Ольга Валерьевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Я до сих пор не получила свой заказ. N1200376. Захожу в личный кабинет, там написано,что выполнен. В смысле выполнен? Я его не получила. Прошу разобраться!
24 мая 2020, 10:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Ольга Валерьевна. Слово "выполнен" в данном случае подразумевает, что ваш заказ упакован и находится на пути в сдэк. И его доставкой, уже будет заниматься компания сдэк.