Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4567Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели895Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона520Аксессуары678Акустические системы6936Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6789Внешние ЦАПы1059Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2712Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура652Наушники2115Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели641Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома801Стойки и кронштейны237Телевизоры и проекторы65Усилители3492«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Думаю, что правильным будет обратиться с этим вопросом в один из авторизованных сервисных центров компании DENON:
http://www.bonanzacom.ru/service/
Вы можете это сделать самостоятельно либо через нас. Однако, это можно будет сделать после снятия всех ограничений, связанных с карантином, а так же во втором случае сроки будут несколько увеличены из-за логистики.
Спасибо.