Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4498Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели877Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона511Аксессуары678Акустические системы6847Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6674Внешние ЦАПы1043Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр568Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2684Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели629Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3443«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
Думаю, что правильным будет обратиться с этим вопросом в один из авторизованных сервисных центров компании DENON:
http://www.bonanzacom.ru/service/
Вы можете это сделать самостоятельно либо через нас. Однако, это можно будет сделать после снятия всех ограничений, связанных с карантином, а так же во втором случае сроки будут несколько увеличены из-за логистики.
Спасибо.