Обсуждение вопроса
24 апреля 2020, 13:49
Иван (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Ошибся при проверке товара и оставил негативный отзыв. Возможно ли изменить отзыв ?
24 апреля 2020, 15:24
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван!
Любые отзывы одинаково важны. Благодаря Вашим отзывам наша компания становится только лучше!
Для нас самый приятный момент, что Вы обращаетесь к нам снова и снова.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Спасибо.
24 апреля 2020, 18:47
Иван (Клиент Аудиомании)
Дело в том что перепутал, номиналы конденсаторов при проверке товаров и поставил менеджеру оценку плохо, хотя все на самом деле было отлично. Надеюсь это не как не повлияет на оценку работы компанией, своего сотрудника.
24 апреля 2020, 19:10
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, любую оценку ниже 5-ти автоматически видит наш руководитель и лично контролирует в дальнейшем решение вопроса.
Оценку можно поменять при следующей покупке.
Наш сотрудник реабелитирован :)
Спасибо Вам за комментарии!
Написать свой ответ