Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4444Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели861Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6757Виниловые пластинки1119Виниловые проигрыватели6608Внешние ЦАПы1023Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2076Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3409«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Ваша компания является официальным дистрибьютером компании Dynaudio?
Если да, то мог бы я к вам обратиться со следующей проблемой, у меня есть Dynaudio Connect, покупался вместе с Focus 20 xd. Покупал систему не у вас, 2018 году. Конект не держит связь по блютуз, списывался со службой поддержки Dynaudio, итогом нашей переписки стало предложение, далее копия письма:
The Connect can be defective.
As we do have dealers in Moscow: https://www.dynaudio.com/find-dealer, please contact one of them and bring your Connect for testing.
Med venlig hilsen / Best regards / Mit freundlichen Gr?ssen
Anders Fjendbo Jessen
Customer Support
Frequently asked questions, manuals, product registration, firmware downloads
www.dynaudio.com/support
Я могу к вам обратиться с этой проблемой?