Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4596Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели898Hi-Fi звук с компьютера840Hi-Fi звук со смартфона525Аксессуары678Акустические системы6981Виниловые пластинки1134Виниловые проигрыватели6836Внешние ЦАПы1065Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2719Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура653Наушники2122Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi713Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели648Сетевые фильтры и разветвители160Стереосистемы для дома806Стойки и кронштейны240Телевизоры и проекторы66Усилители3515«Сделай сам»1521
Обсуждение вопроса
Ваша компания является официальным дистрибьютером компании Dynaudio?
Если да, то мог бы я к вам обратиться со следующей проблемой, у меня есть Dynaudio Connect, покупался вместе с Focus 20 xd. Покупал систему не у вас, 2018 году. Конект не держит связь по блютуз, списывался со службой поддержки Dynaudio, итогом нашей переписки стало предложение, далее копия письма:
The Connect can be defective.
As we do have dealers in Moscow: https://www.dynaudio.com/find-dealer, please contact one of them and bring your Connect for testing.
Med venlig hilsen / Best regards / Mit freundlichen Gr?ssen
Anders Fjendbo Jessen
Customer Support
Frequently asked questions, manuals, product registration, firmware downloads
www.dynaudio.com/support
Я могу к вам обратиться с этой проблемой?