Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6782Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Если Вам удобно, можете прислать плеер нам, а мы передадим его в сервисный центр. Но это существенно увеличит время ремонта. Наиболее оптимальный вариант обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр. Выбрать территориально подходящий для Вас сервисный центр можно по ссылке https://blade.ru/service/. Рекомендую связаться с сервисным центром по телефону или e-mail и описать проблему. Возможно Ваш вопрос можно решить дистанционно.