Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4439Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели860Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6726Виниловые пластинки1115Виниловые проигрыватели6593Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3404«Сделай сам»1504
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Нет, форма звуковой волны, по крайней мере для записей в студии, не кодируется по точкам и не интерполируется при воспроизведении. При записи в студии в случае записи DDD (запись в цифре, сведение в цифре и мастеринг в цифре) оцифровываются записи с микрофонов и инструментов и в дальнейшем все обработки идут в цифровой форме. Мастер записи соответственно существуют только в цифровом виде. При нарезке мастер-диска для печати виниловых дисков студийная запись из цифровой формы преобразуется в аналоговую и подаётся на резак. Соответственно, к процессу воспроизведения добавляется специфика обработки записей для издания на виниле и специфика воспроизведения на аналоговом проигрывателе, что маскирует цифровую природу исходной записи. Важную роль для итогового качества звука играет качество мастеринга для записи на винил и качество цифро-аналогового преобразования для нарезки мастер-диска. При непосредственном воспроизведении цифрового файла, основным является качество цифро-аналогового преобразования. Этим обусловлена итоговая разница звучания с винила и из файла.