Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6782Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Нет, форма звуковой волны, по крайней мере для записей в студии, не кодируется по точкам и не интерполируется при воспроизведении. При записи в студии в случае записи DDD (запись в цифре, сведение в цифре и мастеринг в цифре) оцифровываются записи с микрофонов и инструментов и в дальнейшем все обработки идут в цифровой форме. Мастер записи соответственно существуют только в цифровом виде. При нарезке мастер-диска для печати виниловых дисков студийная запись из цифровой формы преобразуется в аналоговую и подаётся на резак. Соответственно, к процессу воспроизведения добавляется специфика обработки записей для издания на виниле и специфика воспроизведения на аналоговом проигрывателе, что маскирует цифровую природу исходной записи. Важную роль для итогового качества звука играет качество мастеринга для записи на винил и качество цифро-аналогового преобразования для нарезки мастер-диска. При непосредственном воспроизведении цифрового файла, основным является качество цифро-аналогового преобразования. Этим обусловлена итоговая разница звучания с винила и из файла.