Обсуждение вопроса
5 января 2020, 17:07
Роман (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день. При подключении Denon CEOL N10 по Bluetooth к ноутбуку или телефону,при воспроизведении видео (как в браузере,так и сохраненный файл) звук отстает от картинки.Подскажите ,как можно исправить.Перепробовал все ! Или ждать обновление ПО.Подключаю другой источник звука,все работает.
6 января 2020, 15:10
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Задержка при воспроизведении фильма все равно будет вне зависимости от ПО компьютера или Denon.
Лучше использовать сторонние плееры для фильмов. Например плеер VLC. Он позволяет выставлять задержку звука. И представлен на всех платформах.
6 января 2020, 20:33
Роман (Клиент Аудиомании)
Задержка звука по biuetooth Denon Ceol N 10
Не соглашусь с вами ! Подключаю Denon PMA-60,к ноутбуку,к iphone. Всё прекрасно работает ,не каких задержек нет.Не при просмотре видео через сторонние плееры (по софту ориентируюсь) не в браузерах (пробовал на самых используемых) Выставлять ничего не надо ,все работает по умолчанию.Так же подключал несколько беспроводных колонок JBL,Harman Kardon,так же все работает. Предполагаю дело в ПО.
8 января 2020, 22:47
Роман (Клиент Аудиомании)
Задержка звука по bluetooth Denon Ceol N 10
Дмитрий,можете ли вы ,как официальные дилеры Denon,обратится к ним с этим вопросом.Или взять аналогичный аппарат и проверить подключение по bluetooth,а именно воспроизведение видео в соотношении со звуком. Делал сброс на заводские настройки не помогло.Все остальное работает прекрасно. Пытался по телефону связаться с тех.поддержкой,не ответили (возможно из за выходных).Аппарат брался с расчетом использования и этого беспроводного соединения (bluetooth).Очень не приятно сделать себе подарок ,относительно не дешевой системы с предположительно неисправностями.Спасибо за понимание.
9 января 2020, 19:28
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
По данному вопросу лучше обратиться в рабочее время техническому представителю компании Denon.
Телефон (495) 780-58-20
Либо через почту на сайте: https://www.denon.ru/ru/support/home
Так получить ответ можно максимально быстро.
Спасибо!
6 июля 2021, 12:04
Андрей (Гость)
Вообще-то вопрос остается актуальным.. при подключении ноута к центру по BT звук идёт c задержкой. И не важно что это, просто музыка, кино или игрушка.. использовать как беспроводное решение для аудио с ноутбуком - невозможно. Имейте в виду, будущие покупатели.. во всём остальном N10 прекрасен.
8 марта 2023, 17:10
Егор (Гость)
Добрый день, у меня такая же проблема. Напрямую через провода подключение к устройству. Все классно круто! Проблем нет, только подключаешь любое устройство через блютуз и возникает задержка по ощущениям до 2-секунд.
Написать свой ответ