Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4511Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели881Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона513Аксессуары678Акустические системы6858Виниловые пластинки1127Виниловые проигрыватели6697Внешние ЦАПы1045Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр570Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2690Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi709Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели632Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3455«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
9 декабря 2019, 23:29
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Я у вас купил головку Shure M92E 26.09.2015 г.№ заказа 647298. Поставил. Все работало хорошо. Примерно 2 месяца назад обратил внимание,что один из каналов плохо работает,фонит. Все проверил: кабеля,усилители менял,даже проигрыватель открывал,прозвонил проводки. Вобщем все ,что можно проверил.Дошла очередь до головки. "Прозвонил" выводы правого и левого каналов. Оказалось ,что обрыв на левом канале ,в самой головке. Вывод: вышла из строя головка. Что делать в этом случае? Меняете ли вы на исправную,либо какие то другие варианты? Вобщем хотелось выяснить этот вопрос,чтобы принимать какое то решение..Спасибо..
10 декабря 2019, 18:15
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Юрий Анатольевич, здравствуйте. К сожалению, прошло 4 года после покупки, и все гарантийные сроки вышли, тем более, что картриджи не имеют гарантийного обслуживания, это комплектующие и в течение месяца после покупки, если был бы выявлен брак, тогда бы мы обязательно осуществили бы замену, предварительно проведя диагностику. Но увы, очень большой срок. Ваше обращение передано менеджеру заказа, который вел его в 2015-м году, и он Вам пришлет в письме актуальные варианты для приобретения новой головки. Надеемся на понимание.
10 декабря 2019, 22:42
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Спасибо. Вот это я и хотел услышать: объяснение)) Теперь все понятно и ясно. Буду присматривать что -то другое ,другого производителя.