Обсуждение вопроса
25 сентября 2019, 23:55
Иван (Гость)
Вопрос
Здравствуйте! Привезли из США комплект Polk MagniFi MAX SR. Через некоторое время саб и тыловые колонки перестали коннектится к саундбару (судя по всему после автоматиечского обновления). Возврат к заводским установкам и другие танцы с бубном не помогают. Обратился в европейской поддержку, они адресовали меня в компанию, которая вообще Polk не занимается. Очень бы хотелось как-то решить вопрос. Возможно подскажете что-то!
26 сентября 2019, 12:24
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Иван.
Попробуйте обратиться в Авторизованная Cервисная Компания РЭД.
Написать свой ответ