Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4511Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели880Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6856Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6692Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр569Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2688Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели631Сетевые фильтры и разветвители156Стереосистемы для дома797Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3454«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
12 сентября 2019, 07:07
Бауржан Хаиргельдинович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отслеживать доставку товара по заказу 1105038
12 сентября 2019, 09:17
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Бауржан Хаиргельдинович, здравствуйте. Ваш заказ еще не передан в курьерскую службу, ожидаем полную комплектацию, 13-го сентября к вечеру Ваш заказ будет полностью скомплектован и на следующий рабочий день будет передан на доставку и тогда Вам придет номер отправления для отслеживания. Спасибо Вам за заказ!