Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4622Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели901Hi-Fi звук с компьютера844Hi-Fi звук со смартфона527Аксессуары678Акустические системы7019Виниловые пластинки1135Виниловые проигрыватели6867Внешние ЦАПы1069Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр579Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2734Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура654Наушники2125Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi714Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели655Сетевые фильтры и разветвители161Стереосистемы для дома808Стойки и кронштейны242Телевизоры и проекторы66Усилители3531«Сделай сам»1529
Обсуждение вопроса
Приобретал усилитель FiiO K5, заказ №1063219. Возникли проблемы с питанием, периодически БП начинал сбоить, устройство вкл./выкл с характерным щелчком и индикацией на регуляторе громкости. Случалось периодически, раз в неделю, а то и d месяц. Однако другая техника работает исправно. В последнюю неделю повторяется ежедневно, сразу по включению. Одновременно удалось измерить напряжение сети ~235 В. Подскажите, пожалуйста, распространяется ли ещё гарантия на БП, есть ли у вас сервисный центр, как осуществляется замена, в случае подтверждения неисправности?
Заранее спасибо.
Требуется сдать устройство в сервис на проверку качества, это можно сделать самостоятельно при наличии гарантийного талона, либо через нас, посетив один из наших магазинов. В случае, если сервисный центр выдает акт на замену, она производиться также в магазине.