Обсуждение вопроса
3 сентября 2019, 21:38
Никита (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый вечер.
Приобретал усилитель FiiO K5, заказ №1063219. Возникли проблемы с питанием, периодически БП начинал сбоить, устройство вкл./выкл с характерным щелчком и индикацией на регуляторе громкости. Случалось периодически, раз в неделю, а то и d месяц. Однако другая техника работает исправно. В последнюю неделю повторяется ежедневно, сразу по включению. Одновременно удалось измерить напряжение сети ~235 В. Подскажите, пожалуйста, распространяется ли ещё гарантия на БП, есть ли у вас сервисный центр, как осуществляется замена, в случае подтверждения неисправности?
Заранее спасибо.
4 сентября 2019, 09:35
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита.
Требуется сдать устройство в сервис на проверку качества, это можно сделать самостоятельно при наличии гарантийного талона, либо через нас, посетив один из наших магазинов. В случае, если сервисный центр выдает акт на замену, она производиться также в магазине.
Написать свой ответ