Обсуждение вопроса
4 августа 2019, 08:07
Иван (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, что означает статус «отказ» в заказе?Стоит ли мне ждать заказ?
4 августа 2019, 11:39
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, добрый день. Вам звонили в течение 4 дней 6 раз, ни разу не смогли до вас дозвониться.
Пожалуйста, пришлите нам на почту info@audiomania.ru ваш корректный номер телефона, укажите, какие именно товары из оформленных вами трех заказов вам нужны, мы выставим вам счет на оплату заказа и после оплаты передадим в транспортную компанию.
4 августа 2019, 12:26
Иван (Клиент Аудиомании)
Это мой корректный номер, дело в том что я нахожусь за городом где нет связи, как с вами можно связаться? в течении дня я вам позвоню.
5 августа 2019, 12:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Можно написать на почту - info@audiomania.ru можно активировать заказ при помощи он-лайн консультанта.
Написать свой ответ