Обсуждение вопроса
18 июня 2019, 08:53
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Вчера забрал из салона на Мичуринском заказанные ранее roland rubix 4?4. Согласно описанию в комплект поставки включен DAW (секвенсор) Ableton Live Lite, мощное приложение для студийного продюсирования и игры вживую, прекрасно совместимый с Rubix44 — просто достаньте интерфейс из коробки и пользуйтесь. К сожалению никакого мощного приложения не обнаружил провозился и не нашел ничего похожего . То есть я то и приобретал эту звук.карту только из-за программы которая позволит полноценно пользоваться, работать со звуком. Подскажите! Будьте добры! Её специально убирают , а в описании к товару пишут, что она есть? Или может случайно выпала ?
Люди добрые, подскажите как пользоваться roland rubix 4?4 в таком случае ? Вы можете предоставить Abliton live lite
18 июня 2019, 10:37
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей Александрович, здравствуйте. В комплекте ко всем современным звуковым картам кладут именно код активации к ПО (диски уже давно не кладут, так как ими уже никто не пользуется). Саму программу Вы скачиваете из интернета, устаналиваете в компьютер. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на бумаги в коробке, на отдельном листочке будет код и ссылка, где скачать программу и ее название. Имейте ввиду, что код для ПО - Ваш личный и он не многоразовый
24 июня 2019, 13:52
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Roland live.
Вроде фирма серьёзная ! Подумал когда обратился за roland rubix44 и микрофоном tascam. Для которого впарили мне за 700 руб. Дополнительный кабель. Который не работает.
Ребятки до отзывов я не добрался ещё, но все впроекте.
По сути. На сайте у вас сказано звуковая карта огонь для тех кто жаждет звукозаписи в студийных или гастрольных условиях - достал и пользуйся.
Ничего подобного. Лож и обман. Причём я за это? заплатил денег. Как быть вам видней.
У меня по прежнему одно желание чтоб я мог записывать звук и работать с ним.
Буду признателен если вы поможите разрешить эту проблему.
24 июня 2019, 17:29
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Александрович!
Сотрудники нашей компании не преследуют цель продать то, что Вам не нужно.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, мы пытаемся связаться с Вами по указанному телефону и электронной почте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, и наши специалисты проконсультируют Вас по работе и подключению выбранных устройств.
Написать свой ответ