Обсуждение вопроса
31 мая 2019, 00:56
Альберт Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Почему не работает функция "Позвонить с сайта" ?..
31 мая 2019, 08:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Альберт Александрович, здравствуйте. Отвечаем на звонки в рабочее время: с 9:00 до 21:00 в будние дни и с 11:00 до 21:00 в выходные дни, время московское. Но Вы в любое время суток можете оформить заказ или оставить свой вопрос на странице вопрос-ответ.
1 июня 2019, 23:13
Альберт (Гость)
Спасибо за ттвет , Наталья !.. На стр."вопрос-ответ" e-mail вашему работнику отправляется только через службу "outlook express" ?..
3 июня 2019, 08:59
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Альберт, здравствуйте. Не обязательно через outlook, тут уже зависит как у Вас настроен почтовик в ПК (к примеру, у меня компьютер предлагает все варианты почт, которые настроены в компьютере). Также Вы можете продолжить беседу в вопрос-ответ тут же под ответами, нажав кнопку "Обсудить вопрос" или "Дать свой ответ".
4 июня 2019, 00:58
Альберт (Гость)
Спасибо за ответ ! Еще один аоррос , Натплья : при оформлени заказа я указал саой новый номер тел. взамен насуществующего , но это уточнение , видимо , на прошло , т.к. ваш работник звонил мне на старый номер...Почему так понучилось ?..
4 июня 2019, 11:32
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Альберт, здравствуйте. Я не смогу ответить Вам почему так произошло, я не вижу какой телефон был раньше, а какой сейчас должен быть. Пожалуйста, напишите письмо в ответ на письмо от менеджера заказа Ваши правильные контактные данные, что нужно убрать, а что оставить для связи.
4 июня 2019, 12:09
Альберт (Гость)
Понятно .
Написать свой ответ