Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6782Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
Процедура простая. Отправляете нам товар, мы его получаем, отправляем Вам бланк заявления на возврат средств.
По поводу отслеживания ремонта, у Вас есть номер заказа, по нему всегда можно узнать статус ремонта по горячей линии 8 (800) 555-15-80.
По длительности ремонта. Мы получили его от Вас 13.05.2019. Максимально быстро передали в СЦ. В пятницу мы получили его из сервисного центра. В понедельник (27.05) подготовили к отправке и передали на склад. Сейчас он стоит в очереди на отгрузку. К сожалению для товаров находящихся в сервисном центре пока не настроена отправка автоматических сообщений.
В любом случае приношу извинения и прошу простить нас за данную ситуацию! Надеюсь Ваше мнение изменится, ведь злого умысла тут не было и никогда не будет. Спасибо за Ваше внимание и терпение!