Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4438Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели860Hi-Fi звук с компьютера824Hi-Fi звук со смартфона507Аксессуары678Акустические системы6726Виниловые пластинки1115Виниловые проигрыватели6593Внешние ЦАПы1021Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2662Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура644Наушники2073Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели625Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3404«Сделай сам»1504
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Процедура простая. Отправляете нам товар, мы его получаем, отправляем Вам бланк заявления на возврат средств.
По поводу отслеживания ремонта, у Вас есть номер заказа, по нему всегда можно узнать статус ремонта по горячей линии 8 (800) 555-15-80.
По длительности ремонта. Мы получили его от Вас 13.05.2019. Максимально быстро передали в СЦ. В пятницу мы получили его из сервисного центра. В понедельник (27.05) подготовили к отправке и передали на склад. Сейчас он стоит в очереди на отгрузку. К сожалению для товаров находящихся в сервисном центре пока не настроена отправка автоматических сообщений.
В любом случае приношу извинения и прошу простить нас за данную ситуацию! Надеюсь Ваше мнение изменится, ведь злого умысла тут не было и никогда не будет. Спасибо за Ваше внимание и терпение!