Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4562Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6781Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
29 марта 2019, 03:48
Дмитрий Kozyr' Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Во первых прислали мне бракованные мониторы! Во вторых отправил назад жду уже 2 недели. В третьих никто мне незвонит и не сообщает результат, постоянно звоню я. В чем проблема обменять мне колонки и отослать назвать!? Денег не маленьких они стоят чтобы я сидел и переживал когда вы там разродитеся!
29 марта 2019, 09:24
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Дмитрий Евгеньевич, еще раз здравствуйте. Посылку от Вас мы еще не получили, это Вы можете видеть и по трекингу отправления, который есть у Вас на бланке от службы доставки. На все вопросы мы Вам отвечаем своевременно. На звонки Вы не отвечаете (несколько раз я Вам звонила). Для того, чтобы принять решение по обмену, мы сперва должны получить акустику и ее проверить и после мы с Вами свяжемся для решения вопроса (это Вам также было озвучено еще в понедельник, когда мы с Вами обсуждали процедуру возврата посылки). Пожалуйста, подождите, не переживайте. Обязательно вопрос решится в положительную сторону.