Обсуждение вопроса
21 февраля 2019, 09:38
Дмитрий (Гость)
Вопрос
Добрый день!
При покупке усилителя Denon столкнулся со странными моментами:
1. На сайте указано, что доставка до Кемерово бесплатная
2. Скидка при оплате онлайн 5%
По факту все иначе:
1. Менеджер отказался делать скидку 5%, мотивировав это тем, что моя персональная скидка 4%
то есть если бы я просто позвонил, как сторонний покупатель, еще ни разу не обращавшийся к вам, у меня была бы-таки скидка 5?
2. Доставка до Кемерово оказалось совершенно не бесплатной.
Как-то можете это прокомментировать?
21 февраля 2019, 13:47
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Дмитрий, добрый день. Приносим наши извинения за недоразумение. Бесплатная региональная доставка и скидка 5% на Denon учитывается автоматически именно при оформлении заказа через сайт, при выборе оплаты онлайн и при выборе именно типа доставки "бесплатная региональная доставка". Заказ Вы оформили по телефону. С нашей стороны в виде компенсации мы учтем стоимость оплаченной доставки при Вашем следующем заказе. Еще раз извините.
Написать свой ответ