Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4503Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели878Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6848Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6679Внешние ЦАПы1044Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр568Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2684Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3448«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
Есть ли у вас гарантийное обслуживание для проигрывателей Pro-Ject?
У меня Pro-Ject Juke Box E. После минут 10-15 воспроизведения через блютуз сигнал пропадает. При повторном подключении все повторяется.
Ремонтом аппаратов мы не занимаемся, есть официальный сервис:
Сервисный Центр "Кристалл"
Адрес: 129347 г. Москва, Югорский проезд д. 2 стр. 1
Телефон в Москве: +7 (495) 646-70-73;+7 (495) 544-73-69
E-mail: info@kristall-msk.ru
Время работы приёмного пункта сервисного центра:
понедельник – суббота, с 10.00 до 19.00 без перерыва
выходной день – воскресенье.
Спасибо.